Вход в систему

 

Новости

21.01.13

Упрощение порядка налогообложения доходов физических лиц, предоставляющих услуги по временному проживанию.

13.09.12

Принято постановление об отмене обязательной сертификации гостиниц в Украине

17.08.12

Новости уходящего лета.

 

НовостиСЕЗОН БОЛЬШИХ ОЖИДАНИЙ – 2011. На фронте въездного туризма - без перемен

11.04.11

Данные Государственного комитета статистики Украины свидетельствуют, что в 2010 г. нашу страну посетило аж 21,2 млн. иностранцев. Вроде как туристический бум «нарисовался». Но радоваться не получается. Ведь львиную долю отметившихся на границе граждан составляют заробитчаны, пару раз в году наезжающие со стран ЕС в свои украинские семьи, да «мурахи», снующие с товаром через границу. Чистых туристов - чуть больше миллиона. Из них граждан России 354 тыс., Польши 144 тыс., Беларуси 131 тыс.

Путь развития Украины туристической – это эконом вариант въездного туризма, где соблюдается паритет: цена - качество. При этом задача № 1 – расширить сегмент организованного отдыха, сделав его привлекательнее в сравнении с «диким» и самостоятельным. Надо сделать так, чтобы у потребителей не было потребности в целях экономии обращаться напрямую в здравницы. Этого можно достичь, если туроператоры будут продавать агентствам места по тем же ценам, что и сами санатории и пансионаты, или даже дешевле за счет полученной у объектов размещения комиссии. Дело в том, что все клиенты теперь проверяют цены в Интернете до похода в агентство и после того. И, если, забронировав путевку, обнаруживают, что агентство продает ее дороже, чем сама здравница, просто не возвращаются туда. Что, понятно, наносит агентству не только «разовый» ущерб.

Хотелось бы, чтобы руководители объектов размещения с пониманием относились к ситуации и адекватно оценивали собственные возможности. В развитие инструментов прямых продаж нужно вкладывать: усиливать отделы маркетинга и продаж, брать сотрудников «на телефоны», дорабатывать сайты. Это затратно. Выгоднее дать хорошую комиссию туроператору и обеспечить заполняемость. Хотя, нужно признать, что доля прямых продаж в здравницах все же будет увеличиваться. Таков тренд нашего «электронного» времени.